Фитнес-центры в Кировском районе
Рейтинг ⭐⭐⭐⭐⭐ лучших спортивных клубов, секций и фитнес-центров Кировского района. Фитнес-центры с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Поиск по улицам в этом районе.Случайный отзыв
Альбина Коробкина пишет о фитнес-центре Мамин Клуб:
3. Отмечу, что от нескольких клиенток в женской раздевалке я слышала недовольные отзывы от общения администраторов, соответственно мы такие далеко не первые. 3. Моя подруга пришла в клуб первый раз, ее пожилая мама 67 лет час ждала нас после занятий на диване на ресепшн. За это время ей ни разу не предложили ни чая ни кофе, ни журнала. 4. Мы с мамой ходим 1,5 года, она также замечала негативный тон по отношению к клиентам и спрашивала меня -зачем мы платим такие деньги за такой сервис? Раньше мы ходили в группе по акции с неудобным расписанием, в последние 2 занятия приходили то одни, то вдвоем с еще одной семьей, группу как итог закрыли, сейчас стали ходить по полной стоимости и были готовы продолжать. 6. На стенде с информацией часто наблюдаем предложения о доп.услугах. Генетик-тест, Скалодром, Соскоб на энтеробиоз ребенку, Предложение от женской клиники. При этом, про акции нет. 7. Сейчас записались в Чемпионику занятия футболом для деток от 2,5 лет, Вы бы слышали с каким позитивом администраторы и тренеры общаются с людьми. При этом цены ниже. 3000 за 8 занятий в новом спортивном клубе. Мне иногда кажется, что мое первое положительное и даже слепо восторженное впечатление от Мамин клуб (рекомендовала всем при разговоре о детях) было обусловлено тем, что в других бассейнах (кроме детских в отелях на отдыхе) мы не были. Тем. что именно в стенах Вашего центра, Ваш врач Мамин Эдуард в свое время после осмотра и сообщил мне и мужу о долгожданной беременности. К сожалению, отношение Вашего сотрудника и его тон стало как плевок в лицо верного клиента. Очень нам грустно в Вас разочаровываться, ребенок любил тренеров и радовался каждому посещению, но впечатление от клуба начинается с ресепшн. Те, кому не понравится в 1 раз никогда не придут в следующий и не станут постоянными клиентами. Начнем в ближайшее время искать другой бассейн, предложим им заодно и рекламу в СМИ с посещаемостью более 700 000 в сутки, если понравится начнем рекомендовать друзьям, тем более с клиентками клуба и моими подругами (по нашей рекомендации к Вам между прочим, пришли 4 семьи!! Еще 2 беременных подруги постоянно агитировались мною привести деток. А сколько пришли если считать сторонних слушателей и коллег на работе. Уверена, что найдется альтернатива и они уйдут. Во-многих клубах еще и акции есть "Приведи друга, бесплатные пробные занятия, подарки и т.п. Компании, уверенные в своем высоком уровне сервиса, прекрасном коллективе тренеров понимают,что придя на первое занятие, люди будут приходить и дальше, рекомендовать своим коллегам, друзьям. Еще раз огромное спасибо тренерам Наталье Николаевне, Яне Юрьевне, Женечке, педагогу Валентине Борисовне - Ваш труд выше всех похвал! Мы Вас очень полюбили! Надеюсь будет повод увидеться и поблагодарить лично. Думаю, Вы вполне можете узнать у них с каким положительным отношением к ним и администраторам мы всегда приходили. Любовь к клубу была построена именно на отношении к этим людям. Нравятся также и администратор Мария, очень вежливая, ответственная и красивая. Приятная и улыбчивая светленькая девушка с длинными волосами. Про другую лучше промолчать, чем написать (даже имени называть не буду, прочитает и поймет). Видимо, нереализованные амбиции дают о себе знать) За тренеров ставлю твердую 5, директор Ольга Викторовна отзывы читает и отвечает, это также большой плюс ей как руководителю, но за отношение одного из администраторов к клиентам твердое 2. Замечу, что это мое мнение и двух семей, являющихся клиентами клуба более года.